Вьетнам. Рисовые поля долины Фу Бай
Этой зимой наши камрады смогут рассекать на танках, джипах, вертолетах и своих двоих, по вьетнамской долине Фу Бай - замечательном месте (не считая войны) с великолепными пейзажами, заглядевшись на которые можно легко схватить пулю в голову.
Нас ждет классический, для серии, режим: две команды борятся за пустые точки, он же конквест. Давайте подробнее рассмотрим расклад сил и возможные тактики боя
Базы обеих команд расположены недалеко от точек А, B и C. Базовый арсенал техники на американско ... Читать дальше »
Вьетнам. Оружие войны
Cегодня мы поговорим об огнестрельном оружии в дополнении Bad Company 2 Vietnam.
Как и гаджеты,
стволы взяты строго из периода вьетнамской кампании. Для войны во
Вьетнаме было характерно, что в местном климате все оружие сильно
изнашивалось.
Это вовсе не значит, что ваш калаш будет внезапно
"клинить" в самый неподходящия момент, нет. Но на модели автомата или
гранатомета в руках бойца можно будет найти ржавые места, да и само
оружие будет обмотано, для пущей прочности, веревками из одежды.
Если
вы все еще питаете надежду увидеть в дополнении любимый четырехкратный
прицел, то можете про это забыть: во Вьетнаме доступны только дефалтные
прицелы стволов. Чтобы наверняка убить противника, придеться менять свои
привычки и подбираться ближе к цели.
Понятно, что гранатометы
будут лишены систем автонаведения. Сбивать вертолеты станет сложнее,
однако разработчики спец
...
Читать дальше »
Отборочный этап на Gorilla eXtreme Cup
GORILLA eXtreme Cup
так как было анонсировано ранее, Gorilla eXtreme Cup пройдет не без нашего участия, дорогие комрады! Но для определения 8 команд-счастливчиков, которые будут бо
...
Читать дальше »
Вьетнам. Гаджеты войны
Боевые действия, в ожидаемом нами дополнении Bad Company 2
Vietnam, проходят в далеких 60-х. Помимо того, что девушки тогда гораздо
скромнее относились к своей одежде (нам жаль, отцы!), не было и
современных боевых гаджетов.
В связи с чем, разработчики студии
DICE решили убрать весь новомодный инструментарий войны. В дополнении
точно не будет трейсера, детекторов движения и технологичных пряицелов с
автоспотом.
Еще немного подумав (о гаджетах, не о девушках),
дайсовцы переделали физически необходимые игре устройства - взрывчатку
С4, инструмент ремонта у инженера и дефибрилятор под аутентичные девайсы
вьетнамской кампании.
Роль С4 играют связки динамита. У инженера
появится реальный переносной паяльник, которым он будет запаивать
поврежденную технику прямо на поле боя, а медики теперь будут поднимать
смертельно раненых бойцов уколом адреналина.
Там, где в Ba
...
Читать дальше »
Новый патч
А вот собственно и сообщение от Zhinto:
Цитата:
Сейчас... мы анонсируем несколько первых фиксов этого патча, однако список на самом деле гораздо больше.
Вот что мы можем с гарантией заявить сейчас:
1. Хитбоксы приблизятся к MOH, в основном будут заменены хитбоксы на огнестрел, нож останется нетронутым. Удалим белое окошко, в ктором отображается чат.
2. Иммунитет после оскрешения (2 секунды) отключится сразу же, как только будет совершено какое-либо действие (движение, рыжок, стрельба, etc).
3. 3D обзор будет исправлен.
4. Пофиксят трасер.
Tutorial: Как уйти от ракет пущенных с наведением на маячок
Многие
из вас,уважаемые читатели,видели и не раз,как иногда,очень
редко,ракета пущеная в вертолёт противника проходила мимо... но все
равно потом возвращалась и делала своё грязное дело!
Это время прошло!
Не
так давно,решив научиться хорошо летать,я стал практиковаться,но меня
все время сбивали... с помощью этих маленьких,красных,быстрых как пуля -
маячков! И тогда я решил понять:"как же можно уклониться от ракеты,раз
практически невозможно уйти от Трасера?"
Предыстория:
Многие
знают что такое HitBox(хитбокс),например: когда бежит пехотинец,если
стрелять точно ему в голову,эффекта будет 0... но если стрельнуть чуть
позади,вау! мы убили его в голову!
Такое же существует и на технике,но всилу габаритности и хитбокс получается не маленький.
Но я обнаружил,что на боевых и транспортных(точно не проверял насчет
пос
...
Читать дальше »
Поиск бойцов
Отряду "Браво" нашей команды требуется:
1) Штурмовик
2) Медик
3) Медик
4) Штурмовик
После, по результату голосования, будет выбран сквадлидер
При себе иметь:
1) Адекватность( Не оскорблять оппонентов, других членов сквада, команды. Случайные эмоции не считаются, но стараться держать их при себе)
2) Умение слушать сквадлидера/ руководить сквадом(Например, если сказали, что тренировка в 18 00, то вы должны прийти в 18 00, а не в 18 30 с причиной вроде " Да какая разница, вы все равно не играете". Возможно эти полчаса сквадлидер потратил на объяснение тактики, или просто все ждали вас.
3) Умение зайти в наш канал ТС3 без лишних проблем, владение мирком(желательно)
4) Просто Реконов не принимаем. Если вы хороший рекон( т.е. убийств у вас должно быть минимум в 1.5 раза, чем смертей), но при этом хорошо играете штурмом, смело оставляйте заявку. Ваши снайперские навыки
...
Читать дальше »
Тренировки v. 2.0
Тренировки в 18 00.
Быть всем обязательно.
upd Тренировок 2.0
0) Желательно делать все дела до тренировки.
1) Не опаздывать. Если опаздаете/не придете, должна быть уважительная причина.
2) Перед тренировкой Бойцы обязательно должны 30-60 минут побегать на паблике, размяться.
3) При игре Альфа VS Браво никаких оскорблений в адрес участников быть не должно. После игры бойцы должны указать ошибки/ недочеты тактики сквада.
4) Расписание тренировок: Вторник-Четверг-Суббота-Воскресенье(под вопросом).
5) В личное время( внетренировочные дни) рекомендуется улучшать свой боевой скилл.
6) Тренировки проходят по правилам ESL.
Всем ознакомиться с разделом "[must see]", туда будут скидыва ... Читать дальше »